Информация для клиентов

Оформлять билеты на сайте ООО «Вектор» просто и удобно

Чтобы забронировать авиабилет, вам нужно отметить в соответствующих полях:

  1. Тип полета (в одну сторону или туда и обратно);
  2. Город вылета и прилета;
  3. Дату перелета;
  4. Количество пассажиров;
  5. Нажать кнопку «Поиск»;
  6. Выбрать нужные рейсы;
  7. Внести данные пассажиров (номер и серию паспорта, дату рождения и контактный телефон);
  8. Произвести оплату.

Сразу после осуществления оплаты, на указанную вами почту придет маршрут-квитанция электронного авиабилета, свидетельствующие о том, что вы купили авиабилеты.

Также вы можете забронировать авиабилеты и выкупить их в течение срока действия лимита бронирования, устанавливаемого авиаперевозчиком, в офисах продаж ООО «Вектор» за наличный или безналичный расчёт.

Адреса офисов продаж ООО «Вектор»:
  • г. Калининград, ул. Черняховского, 66/68
  • г. Калининград, ул. Генерала Челнокова, 18б
  • г. Калининград, пл. Калинина, 13-2
  • Калининградская область, г. Черняховск, ул. Ленина, 16

Если у Вас возникли вопросы или сложности в процессе бронирования или оплаты, вы всегда можете связаться со специалистом службы поддержки ООО «Вектор» по телефону 8 (4012) 999-777.

На сайте можно оплатить авиабилет следующими способами:

  1. Пластиковой картой Visa и MasterCard;
  2. Наличными или банковской картой в одном из офисов продаж ООО «Вектор».
Оплата билета пластиковой картой Visa и MasterCard

Для оплаты забронированных билетов вам нужно ввести в соответствующие поля формы:

  • Номер карты — 16 цифр на лицевой стороне карты (без пробелов);
  • CVV или CVV2 код — 3 цифры на обратной стороне карты;
  • Срок действия карты — месяц, год, указанные на лицевой стороне карты;
  • Имя владельца карты (латинскими буквами).

После оплаты, на адрес электронной почты, указанной при бронировании, будет отправлена маршрут-квитанция электронного авиабилета.

Оплата билетов в офисах продаж ООО «Вектор»

Для оплаты билетов в одном из офисов продаж ООО «Вектор», необходимо просто сообщить менеджеру номер вашего бронирования.

Оплату авиабилетов можно осуществить картами VISA (кроме карт VISA Electron) и MASTERCARD, а также картой МИР.

Причины, по которым может не пройти оплата:

  • Нарушение процедуры оплаты или незавершённая процедура оплаты;
  • Недостаточно средств на пластиковой карте;
  • Блокировка в связи с подозрением на мошенничество;
  • На карте установлен платёжный лимит.

В том случае, если у вас возникли проблемы с оплатой, попробуйте повторить попытку, используя другой браузер или свяжитесь со службой поддержки ООО «Вектор» по телефону 8 (4012) 999-777.

Если средства с карты списались, а авиабилет не пришел на электронную почту, просим вас срочно обратиться в нашу службу поддержки ООО «Вектор» по телефону 8 (4012) 999-777.

В этом случае вам необходимо связаться по телефону 8 (4012) 999-777 со службой поддержки ООО «Вектор». Если места по выбранному вами тарифу будут в наличии на рейсе, операторы смогут продлить срок действия брони. Если мест по первоначально выбранному вами тарифу в наличии на выбранном вами рейсе не будет, то продлить срок действия брони не получится и вам нужно будет создать новое бронирование. При этом стоимость билетов может измениться, так как будет применён уже новый тариф!

Добровольный возврат/обмен авиабилета

Если вы по каким-либо причинам решили отказаться от уже купленных билетов или обменять их на другие даты, вам нужно связаться со службой поддержки ООО «Вектор» и сообщить о необходимости осуществить возврат или обмен ранее приобретённых авиабилетов. Оператор службы поддержки попросит Вас сообщить номер бронирования или номер уже оформленного авиабилета, который необходимо вернуть или поменять. Далее, оператор сообщит вам условия обмена авиабилета и рассчитает сумму, которую необходимо доплатить в случае добровольного обмена авиабилета (величина доплаты за обмен авиабилета определяется условиями приобретённого тарифа и правилами авиакомпании-перевозчика) или расчитает сумму, полагающуюся к возврату, также исходя из условий применённого в билете тарифа и правил авиакомпании-перевозчика. При покупке авиабилета важно учитывать, что чем дешевле тариф, тем более жёсткие ограничения по условиям обмена и возврата применяются со стороны авиаперевозчиков. Как правило, авиакомпании запрещают возврат билетов, оформленных по самым дешёвым тарифам или предъявленных к возврату уже после отправления рейса, обозначенного в билете. Также, существенные удержания могут возникнуть, если возврат билетов осуществляется менее, чем за 24 часа до отправления рейса.

Вынужденный возврат/обмен авиабилета

В случае отказа от полета по независящим от пассажира причинам — отмены или задержки рейса, отсутствия мест на рейсе и т.п., возврат или обмен авиабилета считается вынужденным. В случае вынужденного возврата никакие сборы или штрафы взиматься авиакомпанией-перевозчиком не должны. Помните, что в случае вынужденного возврата представители авиакомпании в аэропорту или работники службы регистрации аэропорта должны ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать в вашем билете соответствующую отметку и заверить её печатью или личным штампом. Только такая отметка является официальным основанием для проведения вынужденного возврата или обмена билета.

Возврат денежных средств при отказе от авиаперевозки будет осуществлён на пластиковую карту, с которой вы осуществляли оплату билетов, либо наличными, если билеты были оплачены за наличный расчёт в одном из офисов продаж ООО «Вектор». Срок, в течение которого деньги вернутся на вашу карту зависит от банка-эмитента пластиковой карты и составляет от десяти до сорока пяти дней.

Обратите внимание: в некоторых случаях обработка возврата, который необходимо согласовывать с авиакомпанией, требует больше времени. В исключительных случаях рассмотрение заявки и возврат средств может занять до 3 месяцев.